ВЗЛОМ И ВСКРЫТИЕ ЗАМКОВ.
13 Декабрь 2017, 09:12:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Для ожидающих "Одобрения" при регистрации. Подробно описать ваш вид услуг,ник регистрации и контактный телефон. 777vzlom@gmail.com

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по свёрлам  (Прочитано 36046 раз)
Ветерок
Гость
« : 14 Сентябрь 2008, 16:50:58 »

Здравствуйте, уважаемые! Просветите пожалуйста, есть у меня свёрла , но не разбираюсь в маркеровках, какие из следующих лучше на металл - HSS , HSCO , P6M5 , P6M3.
 Заранее благодарен за ответ
Lunaxod
Гость
« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2008, 18:50:35 »

P6M5 и P6M3 - твердосплавные, самое оно по металлу, Могут быть и не цельные, а с вставками из этих сплавов а остальное быстрорежущая
Ветерок
Гость
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2008, 20:20:34 »

больше интересует, как раз, HSS и HSCO , а конкретно лучше они чем р6м5 или как?
texnick86
Гость
« Ответ #3 : 14 Сентябрь 2008, 20:59:19 »

Р6М3 , Р6М5 вольфрамо молибденовые сверла.

HSS это так сказать общая группа быстрорезов, качество сильно различается у разных производителей.

Имхо все эти сверла относятся к быстрорежущим. для металла думаю лучше брать HSCO (содержится кобальт).
Lunaxod
Гость
« Ответ #4 : 14 Сентябрь 2008, 22:52:35 »

Такими твердосплавными обрабатывают высокопрочные авиационные сплавы (лично знаю). Но там главное учесть все факторы (скорость, подача, охлаждение). Если сверлом не очень большого диаметра по дереву сильно врубить по какому нибудь красному дереву то и оно сломается. Вопрос в том - что именно нужно сверлить и как?
матёрый
Гость
« Ответ #5 : 13 Март 2009, 02:44:45 »

http://www.prof.ru/trade/group-items.view/1063У мен тут ссылка есть может каму прегодиться тут мног всякого добра!